четверг, 2 января 2014 г.

Игольница "Зимний домик" Мастер-класс

  Снова я к вам с "домиком", на этот раз игольница. В последнем номере журнала "Patchwork tsushin" 177 , мне очень понравился "Зимний домик" для иголочек.
  Сшить ее не очень трудно. Сложностью для меня было пришивать сам домик к круглой основе и дверка.Она такая маленькая!! С ноготок!! Первый раз вышивала "французские узелки", да еще в таком количестве по крыше и по ее краю.
Я попробую объяснить, как я ее сшила.
1.  Вырезать из ткани 4 треугольника для крыши.

2. Сложить ткань лицом к лицу и приложить сентипон. Прошить, оставив дырочку (см. фото 1, я отметила красным место, которое не надо прошивать)

3. Вывернуть, зашить дырочку. Нарисовать рисунок в виде "кирпичиков дома", дверь, окошечки.  Вышить все "стебельчатым швом", кажется так называется.
4. Шьем крышу.Сначала пришить аппликацию .
  Затем также, как стенки домика прошить с изнанки, оставив дырочку.Вывернуть, вытянуть уголки и зашить отверстие. По середине крыши прошить "машинным швом".Я показала это место на фото 1 с чертежом.Сделать много, много "французских узелков" на крыше и по ее краю.

5. Пришиваем стенки к крыше.
6. Шьем основу.

Основа состоит из двух частей "Верх" с аппликацией и "Низ".
Сначала сошьем верхнюю часть. Вырезать круг диаметром 12 см. Выполнить по верху аппликацию из белой ткани (снег вокруг домика). Затем из твердого картона вырезать кружок 8см. По краю круга из ткани, отступив 0, 5 мм, прошить швом "вперед иголкой". Вложить внутрь бумажный круг и потянуть нитку, собирая вокруг картонного круга ткань.
 Точно также сделать и с нижней основой. Разница только в том, что картонный круг нужен 7,8 см, остальное делаем также, как "Верх".
  Затем складываем верхнюю и нижнюю часть друг с другом и смазав  картон хорошим супер-клеем, приклеиваем.
7. После того, как части хорошо склеились, прошить их между собой по краю
8. Теперь сделаем "начинку" для домика. Нам понадобится две крышки от пластиковых бутылок. Я проклеила их по краю и скрепила резинкой, оставила на ночь для прочного соединения.
9. Вложила в крышу домика вату и склеенные крышки.Вы догадались зачем нужны крышки? Чтобы вставляемые иголки не уходили глубоко внутрь игольницы, потом их не достать.
На этой фотографии, я показываю мое новое приобретение для вытягивания уголков. Раньше делала все иголкой, но они такие тонкие, что постоянно прогибались. Я довольна, хорошая штука!!
   10. На основу приставить домик и отметить место (у меня видно голубым, это водорастворимый фломастер)
  11. В журнале предлагают сначала пришить бисер, а потом домик. Я сшила наоборот, мне показалось, что трудно будет пришивать домик, так как бисер будет мешать . Я пришила домик, а потом бисер.
  12. Дверка!!!! Она очень маленькая!! Нарисовать ее, сшить с изнанки, оставив дырочку, вытянуть, зашить дырочку. Выполнить "французские узелки". Дверцу лучше приделать к домику до начала пришива к основе.
Вот и все!! Кажется, что очень просто!!  )))
Если, что-то не понятно, пишите!! Постараюсь ответить побыстрее!! ))))
Татьяна, хозяйка блога Лоскутушка сшила "Зимний домик" по этому МК. Загляните к ней в гости, посмотреть!! )))
Девочки, еще можете увидеть такую игольницу в блоге у Ларисы Блокнот Черепахи.
А также у Елены-Швейка,у Оксаны, у Эли "Домик Пи-пи",  домик с незабудками у Натальи
Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете!! Спасибо Вам большое!!

45 комментариев:

  1. Ювелирная такая работа!Но такая прелесть-глаз не оторвать!С новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Кажется все понятно, вся трудность именно в работе с мелкими деталями, у тебя так здорово получилось!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Немного я помучалась, а именно выворачивать. )))

      Удалить
  3. Лена, какая ювелирная работа!! Такие детальки маленькие.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, прелеееестный домик :) пряничный...!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный домик! Спасибо за МК! Обязательно попробую сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!! Буду очень рада, если получится. Будет не понятно-- пиши мне )))

      Удалить
  6. Отличная волшебная игольничка! Про крышки--хорошая придумка! Спасибо,Лен!
    Я картинку этого поста еще вчера видела у себя на панельке, а заходила в течение дня--поста нет...чудеса!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!! ))) Я вчера, когда пост писала куда-то нажала и он почти опубликовался, а я его пока не дописала. Сегодня все написано и показано.
      У тебя новая аватарка очень симпотичная!! )))

      Удалить
  7. Чудесная игольница. Я как-то одушевлённые предметы не могу использовать для иголок, а домик я думаю можно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, я вижу мастер-класс!!! Вчера был глюк какой-то, тема есть - сообщения нет...я расстроилась, а теперь!!! Лена, такая симпатичная миниатюра, столько французских узелков!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!!! Очень кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшка, Ирина, Юлия спасибо большое!!! ))) Мне захотелось показать, как сшить эту игольницу из-за того что, она очень интересная в пошиве и сборке. Я рада, что вам нравится!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, великолепный подарок! Так хочется попробовать что-н из японского пэчворка :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ты такая умница, столько всего успеваешь сотворить, еще и нам показать! Прелестный домик! Ювелирная работа!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо большое за МК! Игольничка созвучна Новому Году...

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Очень милый домик! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну до чего же милый домик! Спасибо за мастер-класс, обязательно надо будет сделать такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как здорово! Прямо сказочный домик получился!!! Ну очень красиво начинается новый год так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, какой классный))) у меня какая-то непреодолимая любовь к домикам))))
    и Мк замечательный!
    с наступившими вас, успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам большое!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилось! Посмотрела домик и у Татьяны, тоже класснючий. Надо будет такую игольничку сделать, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  20. какой очаровательный домик, как пряничный) спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  21. Милая прелесть, а не игольничка :) И главное такая универсальная =) хочешь как игольничку используй, а хочешь как игрушку на ёлочку повесь=)
    А можно ведь еще и сезонную серию забацать ))) зима, весна, лето, осень :)
    Молодчинка! Очередной интересный МК!

    Ленуль, C Новым годом! Всего самого самого тебе и твоим близким! И пусть солнышко вам ярко светит, и мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, что ты со мной делаешь? Я тут морально дозреваю на пробу первого твоего домика, а ты уже второй предлагаешь)))))
    С Рождеством вас! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, давай, давай попробуй!!! Я тебе подскажу обязательно!! ))) И тебя также с Рождеством!!! )))

      Удалить
  23. Всем большое, большое спасибо!!! ))) Ваши комментарии самая лучшая награда для меня!!! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Мимими... такой хорошенький :) Согласна с предыдущими комментариями: милопряничный, универсальный, а может к следующему нг отрастит хвостик и будет висеть на елке? :)
    Суперский, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла: Лена, а белая ткань - это фактурный хлопок? я что-то ни разу не видела белый фактурный японский хлопок в продаже.

      Удалить
    2. Скажу честно, только "на ушко" пока все разбежались!! )))) В том журнале предлагали два варианта этого домика. Один был игольницей, а другой... все верно игрушка на елку .Только без основы с бисером, просто домик. У меня не было игольницы, я выбрала первый вариант. )))

      Удалить
    3. Белого хлопка не видела я ни разу, бывает цвет светло-светло натуральный, очень близко к белому.

      Удалить
    4. :)))) У тебя уже опыт есть, т.ч. без основания ты, если захочешь, к следующему нг быстро сошьешь :)
      Спасибо :) А то я уже начала теряться в догадках когда пишут про "... сшито из ФАКТУРНЫХ тканей японского производства"

      Удалить
    5. Елена, спасибо большое за МК! воспользовалась с удовольствием.
      А у домика - игрушки на елку тоже круглая подставка внизу есть? чем он отличается в журнале от игольницы?

      Удалить
  25. Лена просто изумительный домик.У меня вопрос :что то я не видела утюжки .У меня есть журнал японский там по буквам я не понимаю,но на фото нигде не видела утюга.Неужели не утюжится работа в процессе,а только перегинается по швам и польцами прижимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно утюг используют при пошиве блоков, разглаживают. А так практически не замечала когда бы еще... Во время пришива окантовки, проглаживается сгибы и затем пришиваются к изделию, чтобы было ровно. Заметила в одной из яп.книг , как раз в случае с игольницей, после того, как вывернули и зашили дырочку, прогладить это место. А так больше нигде не замечала.

      Удалить
  26. Лена, зашла сказать спасибо за мастер-класс еще раз! Сотворились пара шалашиков)

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, наткнулась еще на один домик замечательный по вашему МК, девушка Оксана сшила и, как партизанка. молчит)) правда, ссылку на ваш блог дала, конечно.http://www.creativbulavka.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Очень интересно! Хочется и мне попробовать сшить такую игольницу. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  29. Игольница просто супер! Может и я когда-нибудь сделаю такую красоту...И спасибо огромное за совет - вставить внуть крышки.Я бы не догодалась никогда.

    ОтветитьУдалить
  30. Классная идея! утащу к себе в норку)

    ОтветитьУдалить
  31. Боже, какое чудо! Обязательно сошью себе такую :)

    ОтветитьУдалить
  32. Прекрасный домик!!! СПАСИБО за МК!!

    ОтветитьУдалить
  33. Помню этот домик с прошлого года.... И удивилась, Что я промочала тогда- не откомментировала))))... Лена, милая избушка... Хочется повторить)

    ОтветитьУдалить