пятница, 1 ноября 2013 г.

Грелочка для чайника по книге Saito Yoko

  Моя первая работа,которую я сшила по книге Сайто Еко. Она супер-мастер японского пэчворка, хорошо известна не только в Японии, но и за ее пределами. Особенность ее работ удивительные аппликации и необычная стежка, а цветовая гамма восхитительна.
     О Сайто Еко я узнала, познакомившись с интересной женщиной Татьяной Каваками. Когда я только начала шить свои первые работы, мне очень нужен был человек-друг, который бы увлекался японским пэчворком и обязательно жил бы здесь. Мне очень, очень повезло это оказалась Татьяна. Она мне хорошо и много подсказывала. Спасибо ей большое!!  Ткани для грелочки мне прислала Татьяна.

P.S.   Следующая работа будет маленькая косметичка. Я попробую подготовить для вас мой первый МК, постараюсь его сделать очень подробным.
  
Спасибо, что зашли!!! Я всегда Вам рада!!!

25 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!...Бока интересно оформлены... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая хорошая работа!!!
    Цвета очень хороши, вроде оттенки серого, а столько нежности :))
    Очень жду МК, тоже хочется что-нибудь попробовать в японской технике...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть! и не скажешь что первая, грелочка чудо =) Молодчинка!
    Очень здорово когда рядом есть достойный учитель!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! С интересом жду следующих работ и МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа,с нетерпением жду МК и вообще новых постов!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная и профессионально выполнена! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! Мне нравится ее плотная форма и ткани.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена какая же Вы молодец! А грелочка сшита вручную? Стежка такая аккуратная. Чем больше смотрю на Ваши работы тем больше хочется шить вручную. С нетерпением жду МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как обычно все вручную. Это как вышивать, в любое свободное время достаю и пару стежочков. )))

      Удалить
  9. Спасибо вам всем огромное !!!! Постараюсь сделать МК простым и понятным. Это будет несложная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Какая красота! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная! А че так фоток мало?! Какие нибудь кадры покрупней ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, грелочка получилась выше всех похвал! Невероятно аккуратно, а красиво то как!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я очень рада за тебя - ты давно мечтала сшить эту грелочку! И она получилась волшебной!! Очень красивая, аккуратная работа!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, ну вот мы дождались)))) Красота какая! А ещё уют и тепло!

    ОтветитьУдалить
  15. А вот и открылась интрига от 22.10. Я все голову ломала, что это такое может быть? Поздравляю, чудесная грелочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, оооочень красиво! Нежнейшая и волшебнейшая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Классика японского печворка! Красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое!! Мне очень, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, грелочка просто восхитительная! И тона такие спокойные, домашние.

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, японцы.))) Одни слюни, слов нет)) Какие же ткани, какие мягкие переходы...Супер-классная вещица. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво и уютно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  22. Только что в очередной раз убедилась, что мир тесен)))
    В поисках одной конкретной сумочки из японского журнала наткнулась на очаровательную грелочку для чайника. При виде такой красоты не смогла не зайти на страничку и оказалось, что это работа Лены!)
    Лен, не грелочка, а произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить