воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Пэчворк-фестиваль 2013 Йокогама

       Второй по величине , после Токийского, фестиваль пэчворка, который проводят каждый год осенью, прошел в Йокогаме и назывался "Международный пэчворк-фестиваль". Особенный интерес у меня возник к этому фестивалю из-за того ,что там предлогали поучаствовать в несложных МК.
И вот я так долго ждала этого дня, договорилась с мужем, что он заберет ребенка из школьной продленки, а сама на целый день отправлюсь насладиться фестивалем. Йокогама от нас находится в 140 км и на дорогу мне не обходимо потратить 3 часа. Накануне поездки  супруг сообщает мне, что у него срочное мероприятие с клиентами вечером в ресторане и что по времени он не успеет забрать нашего сына из продленки.Мне стало грустно, я же не смогу долго погулять по выставке и не получится поучаствовать в МК.
       Время у меня было ограничено, конечно хотелось бы получше все рассмотреть.... Ну, что же как-нибудь в другой раз
       Покажу на мой взгляд самые интересные фото, остальные можете посмотреть в альбоме "Пэчворк-фестиваль 2013 Йокогама" сбоку на панельке моего блога. Вам нужно нажать мышкой на фото и вы переместитесь в фото-альбом.
      Начну с призеров
Красивых и интересных панно очень было много

   Необыкновенное .... с использованием техники "траппунто", вышивки гладью и аппликации

 Покажу поближе, если получится рассмотреть.
      
  Здесь я поинтересовалась "сколько времени уходит на создание таких великолепных работ?"  Мне ответили, что в среднем пару лет на это уходит

  Ну, очень понравилось "Сказочное панно" . Все сшито в ручную с использованием аппликации.
Герои европейских и японских сказок.
Следующий был МК по сашико. Вот где мне было очень интересно посмотреть

   Японская тематика в квилте и много-много "сашико". Скажу, что не везде разрешали фотографировать. Здесь тоже было нельзя, я успела пару снимков сделать, пока меня не предупредили, что "Фотографировать нельзя!!!!!".

Удивительное панно "Девочки с мыльными пузырями" сшито с помощью швейной машины.
      Если говорить честно, я чуть-чуть осталась довольна этим фестивалем. Все-таки Токийский фестиваль лучше, интересней!!!

   P.S. Чуть не забыла!!! Покупаю я ткани в магазинчике на фестивале, а хозяйка магазина, посмотрев на меня и на мою сумку, всплеснула руками и сказала, что она так рада увидеть свою модель сумки, сшитую мной сумка. Я тоже так обрадовалась, что даже забыла сфотографироваться с ней. ))))

    Спасибо, что зашли!!! Я Вам всегда рада!!!

24 комментария:

  1. Лена, какая ты молодец, что не смотря ни на что съездила на выставку!
    Мне многие работы понравились, особенно панно с персонажами из сказок и еще с принцессами и звездами (это из альбома). Очень много ручной работы. И так здорово, что ты перестала сдувать пылинки с сумки и выгуляла ее да еще так удачно :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Японцы, как всегда, на высоте. Любопытно, они тратят уйму времени, создают шедевр и потом на выставку.... они в продажу выставляют свои крупные изделия? интересно сколько они стоят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько мне кажется мало найдется желающих купить такое панно!! Возможно его дают как бы на прокат на разные выставки и опять таки это же реклама для своей школы-пэчворка. Любая высокопрофессиональная квилтерша просто обязана сделать большущее панно. Затем если дела идут хорошо, школа становится популярной, начинают выпускать книги .... За первое место на пэчворк -фестивали выплачивают очень приличное вознаграждение.

      Удалить
    2. Спасибо за информацию, я о школе и не подумала :)
      У нас одна мадама сказала,. что работу мастера можно оценить только если она большого размера - полностью согласна.

      Удалить
    3. Мне тоже так кажется!! )))

      Удалить
  3. Елена! Обожаю квилт-фестивали.Спасибо за фоторепортаж. Как всё красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Спасибо за квилт фестиваль! Я очень люблю эту атмосферу! А если еще на МК попадаешь, то вообще полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вам спасибо, что нашли время заглянуть ко мне!! Для вас стараюсь!!! ))))

      Удалить
  5. Лена не расстраивайся, на нашем веку еще много фестивалей будет ;) Чуть атмосферой выставки подышала и то радостно =)
    Спасибо за фото!
    Очень понравилась первая работа, а работа с "сашико",там где девушка сидит, вообще супер! "Дети с мыльными пузырями" просто без слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется поучаствовать в МК, обязательно как-нибудь осуществлю )))) А атмосфера сильно повлияла, хочется шить и шить.

      Удалить
  6. Лена, спасибо за экскурсию. Очень интересные работы на фото.
    Это же сколько должно быть терпения и усидчивости у человека, чтобы годами шить одну и ту же работу. Такое должно быть в крови))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне кажется, они шьют с кем=нибудь узкой компанией. Я когда шью панно, могу отвлечься и сшить что-то маленькое для смены колорита.

      Удалить
  7. Лена, не капризничай! Это у вас, может, изобилие фестивалей, Токио Дом всякий... а я в восторге от твоих фото и от квилтов! Кроме того, у Иокогамы уже безусловно свое лицо есть. Спасибо тебе огромное. ПС. Японки дорвались до машинных квилтов. Скоро на всех фестивалях японки не только в ручных категориях, а вообще во всех побеждать будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, ты как всегда права!! Буду надеяться, что получится съездить на самую главную выставку в Токио в январе.

      Удалить
  8. Здорово! Так увлекательно!
    Я тут на днях у себя в блоге делала обзор книги "Японский квилтинг", насмотрелась красоты! Поэтому очень представляю как было здорово ходить по фестивалю и впитывать, наслаждаться и вдохновляться японским колоритом. Хотя сама, все не могу начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать никогда не поздно )))) Да, и разнообразие внести, а поучиться чему-то новому. Я сейчас паралельно увлеклась объемной вышивкой, но к пэчворку особенные чувства. )))

      Удалить
    2. О, объёмная вышивка тоже моя любовь)) И ведь опять же, у кого она самая красивая? У японцев! Мечтаю о книге Sachiko Morimoto. У нее изумительные работы!

      Удалить
    3. Спасибо большое!! Я не слышала о Моримото (фамилия) Сачико (имя) , обязательно поищу.

      Удалить
    4. Ой, Лена и тебе спасибо! Я хоть могу правильно назвать Сачико)) Я летом "болела" японским рукоделием и для меня тогда очень остро стоял вопрос перевода фамилий и имен. Я знаю, что в Японии принято сначала писать фамилию, а потом имя. Но кто их разберет - где у них имя, а где фамилия))) Пыталась даже иероглифы расшифровывать)) Мне очень неловко занимать твое время, но если вдруг у тебя его будет немножко свободного, да и желания, может быть заглянешь ко мне в блог в пост, где я пыталась узнать как расшифровать схему из японской книги? http://starakalamarka.blogspot.ru/2013/06/help.html
      Я писала в институт Totsukа, но они ответили на таком Google-английском, что даже мой муж, для которого английский второй язык, не смог перевести)) Может быть ты что-нибудь подскажешь? Лежит у меня ткань с переведенным рисунком, даже ввязалась привезти в Россию мулине Cosmo, а вышить не могу((
      Но если тебе это не удобно, все ОК!

      Удалить
  9. Лена, спасибо большое за фоторепортаж! Так интересно было рассматривать работы) Один квилт непохож на другой. Даже не могу выбрать какой больше нравится. Наверное, сказочное панно))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, огромное спасибо за то, что нашла силы и время поделиться с нами фотографиями с выставки!! (Особенно теми, где фотать не разрешали)) Японки поражают, как всегда.. Желаю тебе побывать на Токийском фестивале - это так заряжает!!

    ОтветитьУдалить