воскресенье, 29 сентября 2013 г.

О разном

  Я на днях задалась себе вопросом " Почему мне очень нравится японская осень?" и не долго думая поняла, что не только потому что она очень красивая с разноцветными кленами, а люблю за долгожданную прохладу. Наконец-то мы можем подолгу гулять и вдыхать осенний воздух. Обычно в это время года мы много ездим в разные интересные места. Приносят нам осень тайфуны, да иногда бывает страшновато если он проходит рядом. На этой недели недалеко от нас побывал такой тайфун № 15, у них обязательно есть порядковый номер.
Тайфун уходит. Посмотрите как четко видно конец темных туч и светлое небо. Оно становится так ярким лазурным после ухода тайфуна, будто его помыли.
      Также в это время по всей Японии в школах проходят спортивные праздники. Это одно из важных событий в школьной жизни. К празднику готовятся круглый год. В этот день приглашают родителей и всех родственников, посмотреть на любимых чад
.  Вон там за номером один наших Акира. Это его первый школьный спортивный праздник.

Добавьте подпись
   Было три команды, туда входили дети с 1-ого по 6-ой класс. Все очень старались.
    За всеми этими событиями я продолжала стегать осеннее панно, надеюсь через пару недель закончу.

Добавьте подпись
      Для наживления использую желтые нитки.
    Очень мне хочется "шапку" и "обои" для моего блога, очень старалась самостоятельно что-то подыскать и все  безрезультатно. Вот и подумала, а не сделать ли мне "подарок за помощь"  создания "шапки" и "обоев" для того кто смог бы мне помочь я приготовила книгу по пэчворку для начинающих. В этой книге очень подробно нарисовано как шить, много блоков и несколько простых моделей со схемами. В ближайшие время сделаю фото и напишу новый пост.

   Спасибо !!! Всегда Ваша Ленок!!

27 комментариев:

  1. Лен, не за книгу, но только сегодня искала изображения для своего магазинчика (скоро открытие)) и тоже так все сложно)))) Но мне близка тема винтаж и антик, поэтому наткнулась на сайт с бесплатными рисунками. Которые правда не буду использовать, но любопытно посмотреть.
    А что ты себе представляешь в качестве шапки и обоев? На мой взгляд, обои долны быть не яркими и простыми, дабы не отплвлекать от главного - фотографий и текста и не пестреть перед глазами. У нас, между прочим, один и тот же шаблон в блогспоте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!! Я с тобой очень даже согласна, что обои не должны быть яркими. Я люблю все цветочное, возможно какой-то узор. Шапку думала попробовать сделать или что-то рукоделное, или из своих фото. Пробовала через фотошоп, но у меня все только на японском языке. Мужа привлекать не реально, ему не до моих развлечений ))) Вот и задумываюсь, как бы так все посимпатичней сделать.
      Пробовала зайти к тебе, у тебя стоит "закрытый профиль". Я не могу через него пройти.

      Удалить
    2. Профиль открыла. Странно, раньше было все в порядке((( Чудеса блогосферы)) Да, такие вещи с наскока сделать нельзя к сожалению. Может быть в Пикасе сделать коллаж из твоих работ, но только размер узкий учитывай и тогда можно будет вставить как фото в шапку блога. Но при этом, скорее всего нужно будет шаблон блога другой сделать. А текстуру ткани (например льна) в качестве фона не пробовала сделать?

      Удалить
    3. Оля, спасибо большое!! Очень хорошие идеи!! )))

      Удалить
  2. Забыла написать...))
    А как прошли соревнования, вид у сынули такой мужественный и сосредоточенный! Как это страшно - тайфун! Мне сложно это представить, но умом я понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это были его первые соревнования, когда он не плакал. Акира раньше был такой впечатлительный, если проигрывал то сразу начинал плакать. Повзрослел наверно )))
      Живя здесь начинаешь привыкать к разным катаклизмам, одно хорошо что японцы все строят и делают очень даже добротно.

      Удалить
    2. Ну ты совсем уже там привыкла похоже))

      Удалить
  3. Лена, я не большой специалист по части дизайна блогов, но позволю себе__те кусочки осеннего панно, что ты сейчас показываешь в работе, я бы сделала из них коллаж и отправила на шапку. Очень по настроению и по цветовому решению подходит к твоему теперешнему шаблону. Твои посты почему-то не представляю в цветочках))
    А праздник школьный очень интересно посмотреть было, хорошая традиция, у нас такие скорее редкость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое!! Я как раз в таком состояние, что хочется коллаж. Я шью не только японский пэчворк, мне очень нравятся и другие виды рукоделия. Люблю все цветочное ))), но не яркое, такое нежное....Вот и попросила помощи какой сделать шапку, и самую главную помощь создать шапку.))

      Удалить
  4. Я когда училась в школе, у нас очень много спортивных мероприятий было подобного рода, не знаю, со школой повезло, или время другое было. А сейчас - да, у нас это редкость. Тайфун... мне даже отсюда страшно, не представляю, как к этому можно привыкнуть. Но может это мой высокий уровень тревожности )) И про шапку - актуально. Очень хочу себе тоже, но вообще идей нет, и с какой стороны подступиться, не представляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем трудиться вместе над вопросом шапки )) А тайфун, он страшный для жителей прибрежных районов. Мы живем в центре острова, кругом окружены горами до нас редко долетают сильные ветры. Но один раз помню очень сильный был, что не возможно было уличную дверь открыть из за дождя, такой проливной силы был.

      Удалить
  5. Слушай, ну чего ты дразнишься книжкой то!!!!???? Я ведь сейчас возьму и захочу))) Я и тебе бы сделала, даже без книжки. Но на меня сейчас надежды мало. С лялькой я все долго делаю. Вот тоже решила своему блогу "шапку" смастерить. Старую ваше убрала, серое пятно пока))) В среду в отпуск летим, решила, что шитье брать не буду. Возьму блокнот и карандаши, буду рисовать.
    А про спорт-это клево! Молодцы, что так делают. У нас в свое время тоже были разные соревнования спортивные. Мне даже по окончании школы вручили грамоту за активное участие в спортивной жизни школы))). Ни когда не понимала и не приму отношение некоторых, тех которые постоянно отлынивают от физкультуры и носят липовые справки.( Некого не хочу обидеть, но это так );-)
    А я бы посмотрела на тайфун, такое завораживающее название)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, совсем даже не дразнюсь!! )) Буду очень благодарна, если кто-нибудь сможет помочь. Я в компе совсем "не того", да еще плюс все на японском. Очень хотелось бы чтобы эта книга попала к человеку, который хочет научиться шить пэчворк руками. Я бы помогла своими скромными знаниями.
      Желаю хорошего отдыха, буду ждать фоток!! Берегите себя!!
      Я как раз из таких которые отлынивали от физкультуры ))) Меня потянуло к спорту годам к 16, первой была аэробика, потом в 20 лет увлеклась ))) бодибилдингом ))) в легкой форме. Сейчас иногда могу попрыгать, гантельки поподнимать и в горы. ))
      Для меня тоже раньше слово "тайфун" было очень страшным, возможно его последствия я в основном вижу только по телевизору, поэтому и не так страшно.

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам!! Вы поспешили мне помочь )))) Мне очень, очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, пишите больше о Японии. Для меня-это такая неведомая страна. Некогда зачитывалась книгами Мураками, но от них Япония показалась мне еще более таинственной. Хочется знать о ней больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно буду писать о Японии моими глазами, хотя проживя здесь 10 лет уже много не замечаю настолько привыкла и влилась в японское общество.

      Удалить
  8. По шапкам я не спец, а вот по спортивным праздникам...))) А ведь в нашем детстве была спортивная игра "Зарница", почему-то мне это сейчас вспомнилась... здорово это - командный дух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Зарницу" я уже на застала. Зато хорошо помню по телевизору была очень популярная спортивная игра " Папа, мама, я -- спортивная семья", очень любила смотреть ее.

      Удалить
  9. Леночка, случайно зашла к вам в гости и.....навсегда осталась.
    Понравилось в вашем блогодомике, очень уютно и тепло. Спасибо за позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам большое спасибо за теплые слова!! Я Вам очень рада!! ))

      Удалить
  10. Лена,
    Соглашусь с автором предыдущего поста - тоже Леной - что от ваших рассказов веет теплом и спокойствием. Сравню (может, немного неожиданно) с чтением прозы Харуки Мураками - не потому, что писатель тоже из Японии, а общий какой-то настрой, что-то такое в воздухе, общее впечатление, не знаю, как объяснить.
    Так что буду часто заходить, пишите побольше!
    С шапкой тоже могу помочь - я когда-то увлекалась традиционной китайской живописью, она, конечно, отличается от японской, но, думаю, для вашего блога что-то подойдет из пейзажей. Напишите мне на мэйл (у меня он в профиле), если захотите посмотреть.
    Влада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что совсем не неожиданное сравнение. Я тоже такие ощущения испытываю, когда Лену читаю. Словами это трудно передать, но читать очень нравится - погружаешься в атмосферу полностью!

      Удалить
    2. Спасибо!! Обязательно напишу. ))))

      Удалить
  11. Девочки, вы меня совсем захвалили!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, если вопрос с шапкой еще актуален, то могу сделать (без подарка:) просто нравится помогать, тем более это занимает 5 минут:)
    Я своему блогу делала шапку и блогу Иришкин Сундучек, если вам понравилось, тогда мне нужна фотография вашей работы, которая будет в результате вашей визитной карточкой. Думаю было бы красиво, если бы это было панно домика из лоскутков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду премного благодарна!! ))) Я напишу тебе.

      Удалить
    2. Лена, моя почта domahozyushka(собачка)yandex.ru

      Удалить