понедельник, 23 сентября 2013 г.

Обычное утро

   В далекой Японии, на центральном острове Хонсю, в маленьком поселке, окруженном горами наступило утро. Оно выдалось замечательным, чувствовалось приближение осени.
  Первой проснулась хозяйка дома и налив себе утреннего чая, поспешила проглядеть свою интернет-почту. Глаза проснулись, мозг заработал и задвигались пальцы. Им без дела скучно
  Заметьте время еще нет и 6 часов. Вот такая хозяйка со странностями.
    Что же это я сижу то, нужно скорей приготовить о-бенто. Быстренько все порезать и поджарить
  И самой пора уже позавтракать. Обычно делаю это "на ходу". Чай готов и тост с ветчиной и сыром
  И вот проснулся наш сынок.
  Чем же его покормить утром? Ну совсем не хочет завтракать (((
   Вот такой малюсенький рисовый "треугольник" -- о-нигири.
  В ранец то все положил, ученик? Ничего не забыл?
 А мне остается любимый заяц Акиры. Его подарили когда Акире было полгода и вот до сих пор спят вместе.
   Все ушли. Тишина
Надо не забыть полить цветы, а затем час "медитации" с иглой. Час -- пэчворка.
    А как у Вас начинается утро?
    
    

   

15 комментариев:

  1. Как интересно! другие обычаи, другая еда, культура, у нас двое детей, 4,5 года и 1,2 месяца, утро в беготне, одного покорми, затем второго, про мужа не забыть еще, с полусонными глазами все это, т.к. выдалась наполовину бессонная рукодельная ночь, да еще и младший Максим периодически просыпался.... вот так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, Вы очень сильная и увлеченная !! Наши желания и хотения побеждают все трудности. ))

      Удалить
  2. Леночка, так душевно! Сижу улыбаюсь)))) Люблю такие домашние рассказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже люблю такие домашние рассказы. С помощью них мы можем узнать о наших ПЧелках много любопытного.

      Удалить
  3. Мои сын тоже очень долго спал с медведем... а теперь племяш очень его любит! Бывают ТАКИЕ игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама до сих пор хранит мои самые любимые мягкие игрушки. Они с запахом моего детства

      Удалить
  4. Леночка! Прочитала с удовольствием! Какая ты ранняя пташка! А я вот люблю поспать! Если не высплюсь-не живу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слишком ранняя птичка. У меня есть мечта -- проснуться в 9 утра или позже.)))

      Удалить
  5. Моя дочь не то что спала с игрушкой-кошкой, во все дальние поездки ее с собой таскала - киса тоже хочет мир посмотреть )) Да и сейчас иногда ее в кровать берет. А вот час на вышивку, час на печворк - я так не могу, если что-то начинаю, то переключиться уже трудно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я также. Хочется сделать, сшить побыстрее поэтому и ставлю себе время, если так не буду делать могу целый день просидеть. Я сейчас стегаю панно (вручную), к вечеру левая рука начнет болеть, обязательно нужно переключаться и двигаться.

      Удалить
  6. Вид из окна потрясный! И заяц клевый! Эх! В гости к вам охота))) Ну ты вашееее.... раньше шести встаешь!? А ложишься спать во сколько? А у меня утро, да весь день в беготне((( Вчера села шить, вот думаю две стеночки спростегаю...доча начинает ворочиться...думаю ну хоть одну простегать....уже кряхтеть начала....блин!!!!ну хоть дверцу обшить успеть))) вот так и живем ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ложусь очень рано. Ведь это же здорово, когда весь день занят. У меня бывают такие скучные дни ((( Хорошо что есть любимое занятие!!!

      Удалить
  7. Лена, настоящая ранняя птичка...А скучные дни- это когда погода плохая ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, прямо в точку )) Я как цветочек без солнца ослабевать начинаю, но и когда его слишком много не люблю.

      Удалить