четверг, 19 сентября 2013 г.

Рисовая запеканка с белым соусом, а по-японски просто "дория"

  В Японии очень много рецептов из других стран мира, но японцы их немного переделывают на свой вкус. Японцы очень любят соевый соус и стараются его везде добавлять.Покажу как готовить одно блюдо, которое возможно вы сможете приготовить. Я очень много готовлю, но мало рецептов подходит для жителей не Японии. Расскажу вам про "дория", так называют ее японцы. А как же ее можно назвать по-другому? Я назвала ее "рисовая запеканка под белым соусом". Заметьте, что только одним словом "дория" все японцы поймут какое блюдо, а в русском языке .... так много слов. Ну, что же приступим... Если захотите приготовить и что-то не понятно, звоните, пишите мне. Я обязательно объясню

Дория в готовом виде. Мой обед


   Нам понадобится  грибы любые, лук-репка (порезать мелко), рыбы в масле (у меня тунец),  шпинат (предварительно отваренный).
Для моей запеканки
   Сначала поджариваю на раст.масле и немножко сливочном масле лук-репку, сюда добавляю грибы (порежьте как вам нравится), чуть-чуть посолю. Теперь о белом соусе. Очень много рецептов в интернете, выберете какой вы любите. Я же готовлю по быстренькому, у меня белый соус полуфабрикат в виде порошка, куда я добавлю молоко и смешаю с луком и грибами. Когда соус готов, я в эту сковороду добавляю порезанный шпинат и тунец (масло из банки обязательно слить).

  Следующий этап это рис. В Японии рис варят каждый день и для этого придуманы рисоварки.
 
Наша рисоварка
   Я предлагаю вам рис варит следующем образом.Возьмите краснодарский рис пару стаканов. Промойте его водой, до тех пор пока вода не станет прозрачной и оставьте в воде на 30 мин. Затем варите рис как для плова, т.е. воды чуть-чуть чтобы рис не получился переваренным и не в коем случае не промывайте его, после того как сварили. Вот в такой теплый рис добавляю кусочек 10 граммов сливочного масла и три ложки  (вот он японский эксклюзив)  соевого соуса. Вы себе представить не можете какое вкусное сочетание сл.масла и соевого соуса. Все хорошо перемешал
Теплый рис и кусочек сл.масла
     Все выложить в форму, вылить белый соус и посыпать сверху тертым сыром. В разогретую духовку при температуре 230 градусов на 10 минут
Готовый вид перед тем как поставить в духовку.
.  Приятного аппетита!! Вопросы будут пишите!! Всегда ваша !!))))

16 комментариев:

  1. Ням-ням.. так вкусно выглядит. Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже знаю, что буду пытаться приготовить на ужин. Спасибо.
    А вот Вам от меня, заходите в гости http://ivushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Как же вкусно все это выглядит!! Аромат почти чувствуется сквозь экран ))) Елена, браво)

    ОтветитьУдалить
  4. Так аппетитно выглядит...мммм...)Кушать захотелось))) Всегда мечтала побывать в Японии...мечта моя)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!! Я очень рада, что вам понравилось. Буду рада если попробуете приготовить и порадовать своих родных необычным блюдом.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольненько! А почему рис каждый день готовят? Неужели не наедает? Если уж ты заядлый кулинар, публика требует японского эксклюзива....расскажи/покажи что нибудь супер-пупер японское что мы нивжисти не приготовим ;-)и наверное даже не решимся попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Японский рис очень вкусный. У него есть вкус, я сама каждый день с удовольствием его кушаю и совсем не надоедает. А что-нибудь этакое приготовить, может быть как-нибудь )))

      Удалить
  7. Леночка, ты забыла написать главное - какой состав это белого соуса...А я вот хотела бы такое приготовить, потому что я очень люблю на завтрак отварной в рисоварке рис со сливочным маслом под соевым соусом.Лена. это я- Белка

    ОтветитьУдалить
  8. Я присоединяюсь к последнему вопросу про состав белого соуса. Или в России этих инградиентов нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю порошок-белый соус, у вас его скорей всего нет. А так этот соус называется, бешамель, поищите в инете, я думаю много рецептов найдется. Он не сложный в приготовление. )))

      Удалить
  9. Спасибо, Леночка! Именно это и хотелось услышать. Я думала, мало ли какие-нибудь чисто японские грибы измельчили, которых конечно не найти.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Получилось вкусно! Бешамель в продаже есть, но можно приготовить и самой по рецепту.Галина.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Лена! Воспользовалась рецептом, дочь сказала, что это просто божественно! Жду еще таких же интересных рецептов!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. hanks for the information
    do not forget to visit my website
    http://www.listberbagi.info/

    ОтветитьУдалить