понедельник, 2 сентября 2013 г.

Китайский квартал в Йокогаме


 Одно из моих  любимых мест в Японии -- китайский квартал в Йокогаме.Китайский квартал Йокогамы быстро развивался, после того, как порт Йокогамы был одним из первых японских портов, которые будут открыты внешней торговле в 1859. Это стало местом жительства многих китайских торговцев, которые обосновались в городе. Сегодня, большое количество китайских магазинов и ресторанов может встретиться на узких и красочных улицах Китайского квартала, в то время как число фактических жителей уменьшалось.

Вот такой оригинальный  вход в магазин сувениров и подарков.
Часто встречаются разные лавки китайской еды, посуды, сладостей.
Множество узких переулков с китайскими ресторанами.
 
 Их так много что глаза просто разбегаются. Наконец-то мы выбрали ресторан, где будем ужинать.Как же я люблю китайскую кухню
Я успела сфотографировать, пока все не съели.
 Для моего сына наши друзья сделали малюсенького журавля-оригами.
После ужина мы прогулялись по улицам китайского квартала. Там много любопытного.

Kanteibyo - слишком яркий и насыщенный цветами храм в центре Китайского квартала. Построенный в 1873 китайскими жителями, посвящен китайскому богу удачного бизнеса и процветания

Вид внутри. Великолепная лепка и роспись.
Насмотревшись исторических достопремичательств, наши ноги очень устали. Давнишней моей мечтой было попробовать педикюр с живыми рыбками. Это китайская забава известна во всем мире под названием "рыбный пилинг". Ноги клиента помещают в ванну с теплой водой, наполненную голодными рыбками гарра руфа. Кожа в теплой воде начинает отмокать, а рыбки поедают ее омертвевшие клетки. Единственный недостаток, очень щекотно, даже очень )))

 Это я.

И рыбки.
   Незаметно наступил вечер. Все улицы осветились фонарями
  Мы провели чудесный день..

5 комментариев:

  1. Лена, спасибо огромное!
    Волшебная Япония, пусть даже в китайском квартале.
    Пиши...

    ОтветитьУдалить
  2. Епрст... китайский квартал в Японии))) удивительно. Ну и как ножки после рыбешки? Не страшно было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже очень понравилось. Сначала было безумно щекотно, а потом такое расслабление. Суперски!! Совсем не страшно, рыбки такие прикольные, я все боялась на них наступить. Сидела и не двигала ногами. Вместе со мной в воду опускал ноги сынок наш, он не выдержал, убежал ))))

      Удалить
  3. Какой колорит! Спасибо, интересно!

    ОтветитьУдалить